|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001789738 |
005 |
20230414152438.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-209-10693-7
|
100 |
# |
# |
$a 20220914d2020 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Психолого-педагогические основы интеграции урочных и внеурочных занятий школьников
$f В. И. Казаренков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Российский университет дружбы народов
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 187 с.
$c табл.
$d 20 см
|
316 |
# |
# |
$a С автографом автора
$5 BY-HM0000:1//881820(039)
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 182―185
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5568
$a ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3278879
$a ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2730438
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.3
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.31
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.19
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-288173
$a Казаренков
$b В. И.
$g Вячеслав Ильич
$c доктор педагогических наук
$f род. 1950
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220914
$g RCR
|