|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001784271 |
005 |
20220906170150.0 |
100 |
# |
# |
$a 20220811d2022 kw y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Анализ готовности учреждений профессионального образования к реализации принципа инклюзии в образовании
$f О. А. Соловьёва
|
215 |
# |
# |
$c табл., рис.
|
300 |
# |
# |
$a Аннотация на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 5 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000596526
$1 2001
$v 2022. ― № 2. ― С. 28―36
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2439563
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71670
$a СРЕДНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26633
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2512
$a АНКЕТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 376(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 377(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.33.01
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar4589960
$a Соловьева
$b О. А.
$g Ольга Алексеевна
$c кандидат педагогических наук, профессиональное образование
$f род. 1980
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220811
$g RCR
|