|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001782443 |
005 |
20221117144806.0 |
100 |
# |
# |
$a 20220801d2022 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Границы "человеческого" и "технического"
$e (на примере творчества Д. Кроненберга)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук
$e специальность 09.00.13 Философская антропология, философия культуры
$f Гуров Олег Николаевич
$g Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 30 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 29—30
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar14328501
$a Кроненберг
$b Д.
$g Дэвид
$c режиссер
$f род. 1943
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2682593
$a КИНЕМАТОГРАФИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2680493
$a ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36007
$a ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36019
$a ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27805
$a РЕЖИССЕРСКОЕ ИСКУССТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13358
$a КИНОИСКУССТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2418408
$a 20 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar766
$a 21 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4452496
$a ЖАНРЫ КИНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13368
$a КИНОРЕЖИССЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar77986
$a КАНАДСКИЙ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 02.15.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.67.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.67.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 09.00.13
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-PLRB-ar13938411
$a Гуров
$b О. Н.
$g Олег Николаевич
$c экономист-международник
$f род. 1976
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220801
$g RCR
|