|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001782207 |
005 |
20221013191628.0 |
100 |
# |
# |
$a 20220729d2022 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие теории проектирования дорожных катков для энергоэффективного уплотнения грунтов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e специальность 05.05.04 Дорожные, строительные и подъемно-транспортные машины
$f Михеев Виталий Викторович
$g [Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)]
|
210 |
# |
# |
$a Омск
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 37 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 33—37 (40 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1984379
$a ДОРОЖНЫЕ КАТКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26817
$a РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5250145
$a СИНТЕЗ МЕХАНИЗМОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13487678
$a УПЛОТНЕНИЕ ГРУНТОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10979
$a ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54038
$a РЕЖИМ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1877194
$a РЕЖИМНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39488
$a ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.04
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.53.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.17.23
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 87.55.31
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-530268
$a Михеев
$b В. В.
$g Виталий Викторович
$c кандидат физико-математических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220729
$g RCR
|