|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001780311 |
005 |
20220908093713.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-582-497-9
|
100 |
# |
# |
$a 20220715d2022 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование ориентировки во времени у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью
$e пособие по дисциплине "Специальные методики школьного обучения" для студентов специальности "Олигофренопедагогика"
$f О. В. Фомина
$g Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы"
|
210 |
# |
# |
$a Гродно
$c ГрГУ
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 50 с.
$c ил., табл.
$d 29 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 41―44 (55 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 40 экз.
|
517 |
1 |
# |
$a Формирование ориентировки во времени у учащихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51912
$a ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6366
$a ВРЕМЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2436101
$a МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.36(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 531.76(072-056.36)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar13692387
$a Фомина
$b О. В.
$g Оксана Вячеславовна
$c образование
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2100959
$a Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220715
$g RCR
|