|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001778846 |
005 |
20220906190734.0 |
100 |
# |
# |
$a 20220706d2022 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Цифровая грамотность
$e лабораторный практикум для студентов специальностей 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса", 1-40 05 01-10 "Информационные системы и технологии (в бизнес-менеджменте)"
$f Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный технологический университет"
$g [составители: Е. Ю. Вардомацкая, Ю. А. Завацкий, А. В. Коваленко]
|
210 |
# |
# |
$a Витебск
$c ВГТУ
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 74 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 74 (10 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 30 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33094
$a ТЕКСТОВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39070
$a ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43490
$a ИНТЕРНЕТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1110
$a OLE (технология)
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2274507
$a ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2281534
$a ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1028
$a MICROSOFT WORD
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar79173
$a EXCEL
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2668248
$a Вардомацкая
$b Е. Ю.
$g Елена Юрьевна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8528786
$a Завацкий
$b Ю. А.
$g Юрий Александрович
$c математик
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar6555832
$a Коваленко
$b А. В.
$g Александр Вильяминович
$c математик
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3301964
$a Витебский государственный технологический университет
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220706
$g RCR
|