|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001775417 |
005 |
20220823093654.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-893-055-4
|
100 |
# |
# |
$a 20220614d2022 pq y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Социализирующие функции педагогического взаимодействия в условиях интеграции учащихся с особенностями психофизического развития
$e пособие для педагогов учреждений общего среднего и специального образования
$f О. С. Хруль
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Национальный институт образования
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 157, [2] с.
$c табл.
$d 25 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 153―158
|
345 |
# |
# |
$9 1070 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2730438
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15346
$a СОЦИАЛИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43470
$a ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.324-056.26-053.2(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376.064.1-056.26-053.2(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-460695
$a Хруль
$b О. С.
$g Ольга Станиславовна
$c доктор педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220614
$g RCR
|