|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001772730 |
005 |
20220622190644.0 |
100 |
# |
# |
$a 20220602d2022 fwky0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Цифровизация обучения: движущая сила модернизации системы высшего образования или гуманитарная угроза?
$d Digitalisation of learning: a driving force for higher education modernisation or a humanitarian threat?
$f Л. Г. Титаренко
$z eng
|
215 |
# |
# |
$c табл.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 18 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001331159
$1 2001
$v 2022. — № 1. — С. 33—41
|
510 |
1 |
# |
$a Digitalisation of learning: a driving force for higher education modernisation or a humanitarian threat?
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13396316
$a ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18664
$a МОДЕРНИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50448
$a КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9481
$a ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31362
$a СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 316.334:378(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 378:004(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 04.51.53
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-171264
$a Титаренко
$b Л. Г.
$g Лариса Григорьевна
$c доктор социологических наук
$c кандидат философских наук
$f род. 1953
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220602
$g RCR
|