Роль брендинга в реализации продовольственных товаров / Е. В. Куликовская // Сборник трудов VII Международной научно-практической конференции "Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы", Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 18 октября 2013 г. / [редколлегия: К. К. Шебеко (главный редактор) и др.]. — Пинск, 2013. — Ч. 2. — С. 135―137

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Куликовская, Е. В. (род. 1988)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001769294
005 20220524110127.0
100 # # $a 20220519d2013 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Роль брендинга в реализации продовольственных товаров  $f Е. В. Куликовская 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000999393  $1 2001   $v С. 135―137 
606 0 # $3 BY-NLB-ar29182  $a СБЫТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46622  $a ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 664:658.8(476)  $v 4 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 65.01.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar13406898  $a Куликовская  $b Е. В.  $g Екатерина Владимировна  $c экономист  $f род. 1988 
712 1 0 $3 BY-RLST-ar592665  $a "Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы"  $g международная научно-практическая конференция  $d 7  $f 2013  $e Пинск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20220519  $g RCR