![](/themes/root/images/default-cover.png)
Концептуальные основы и научно-методическое сопровождение формирования у будущих педагогов компетенций для устойчивой профессиональной самореализации: монография / [А. В. Позняк и др.
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Минск : БГПУ , 2022 |
Физические характеристики: |
205 с. : ил., табл. ; 20 см
|
Язык: | Русский Английский |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br0001768196 | ||
005 | 20220801141008.0 | ||
010 | # | # | $a 978-985-29-0124-6 |
100 | # | # | $a 20220514d2022 k y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus $a eng |
102 | # | # | $a BY |
105 | # | # | $a a z 000yy |
109 | # | # | $a aa |
200 | 1 | # | $a Концептуальные основы и научно-методическое сопровождение формирования у будущих педагогов компетенций для устойчивой профессиональной самореализации $d Conceptual foundations and scientific and methological support for the formation of future teachers' competences for sustainable professional self-realization $e монография $f [А. В. Позняк и др. $g под научной редакцией А. И. Жука, А. В. Позняк] $g Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Бухарестский университет $z eng |
210 | # | # | $a Минск $c БГПУ $d 2022 |
215 | # | # | $a 205 с. $c ил., табл. $d 20 см |
300 | # | # | $a Часть текста параллельно на русском и английском языках |
320 | # | # | $a Библиография: с. 150―159 (98 назв.) |
345 | # | # | $9 100 экз. |
510 | 1 | # | $a Conceptual foundations and scientific and methological support for the formation of future teachers' competences for sustainable professional self-realization $z eng |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar23000 $a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar24031 $a ПОДГОТОВКА КАДРОВ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar22972 $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar28992 $a САМОРЕАЛИЗАЦИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2653913 $a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ $2 DVNLB |
607 | # | # | $3 BY-NLB-ar77427 $a Беларусь, Республика $2 BY-auth |
607 | # | # | $3 BY-NLB-ar47059 $a Румыния $2 BY-auth |
615 | # | # | $a Белорусский национальный документ |
660 | # | # | $a e-bw |
660 | # | # | $a e-rm |
675 | # | # | $a 378.6:37:37.091.12:005.963.3 $v 4 $z rus |
686 | # | # | $a 14.35.21 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 14.35.07 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 14.91 $v 6 $2 rugasnti |
701 | # | 1 | $3 BY-NLB-ar13472200 $a Баранова $b А. В. $g Антонина Васильевна $c педагогика |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar9606113 $a Гуртовая $b Е. Ю. $g Елена Юрьевна $c педагог $f род. 1974 |
701 | # | 1 | $3 BY-NLB-ar1826579 $a Егорова $b Ю. Н. $g Юлия Николаевна $c образовательные технологии $f род. 1973 |
701 | # | 1 | $3 BY-NLB-ar2513499 $a Жук $b А. И. $g Александр Иванович $c доктор педагогических наук $f род. 1956 $4 340 |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar14258647 $a Кирка $b Р. $g Руксандра $c педагог |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar14257396 $a Кристэ $b С. $g Сорин $c доктор педагогических наук $f род. 1951 |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-506024 $a Невдах $b С. И. $g Светлана Игоревна $c доктор педагогических наук $f род. 1974 |
701 | # | 1 | $3 BY-NLB-ar2493145 $a Титовец $b Т. Е. $g Татьяна Евгеньевна $c кандидат педагогических наук $f род. 1978 |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar14258360 $a Истрате $b О. $g Олимпиус $c доктор педагогических наук |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar4433503 $a Позняк $b А. В. $g Александра Валентиновна $c доктор педагогических наук $4 340 |
701 | # | 1 | $3 BY-CNB-ar2650726 $a Гитэ $b К. $c педагогика |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar14258732 $a Пынишоарэ $b И.-О. $g Ион-Овидиу $c педагог |
712 | 0 | 2 | $3 BY-NLB-ar2337251 $a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка $c Минск $4 475 |
712 | 0 | 2 | $3 BY-SEK-ar14257150 $a Бухарестский университет $4 475 |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20220514 $g RCR |