|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001768022 |
005 |
20220809132023.0 |
100 |
# |
# |
$a 20220513d2022 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Стратегии преодоления когнитивных барьеров иностранными студентами в учебной деятельности
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
$e специальность 5.3.4 Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
$f Нго Тхи Нга
$g [Московский педагогический государственный университет]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 29 с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 28—29 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10527810
$a ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233889
$a УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46156
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 5.3.4
$2 oksvnk
|
700 |
# |
0 |
$3 BY-SEK-ar14231033
$a Нго Тхи Нга
$c психология
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220513
$g RCR
|