Обеспечение социально-этичных параметров рекламы как компонент развития маркетинговых коммуникаций: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Гумба Кристина Вячеславовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//245570(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Гумба, К. В.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2022
Физические характеристики: 30 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//245570(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:95 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал