Обеспечение социально-этичных параметров рекламы как компонент развития маркетинговых коммуникаций: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Гумба Кристина Вячеславовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//245570(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Гумба, К. В.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2022
Физические характеристики: 30 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001760523
005 20220622075706.0
100 # # $a 20220406d2022 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Обеспечение социально-этичных параметров рекламы как компонент развития маркетинговых коммуникаций  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Гумба Кристина Вячеславовна  $g [Ростовский государственный экономический университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2022 
215 # # $a 30 с.  $c ил., табл. 
320 # # $a Библиография: с. 29—30 (16 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar39752  $a ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar14208904  $a Гумба  $b К. В.  $g Кристина Вячеславовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20220406  $g RCR