Перспективы развития маркетинга в Беларуси // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2022. ― № 2. ― С. 51―58
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Физические характеристики: |
: ил.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2022, №2: Как повысить лояльность покупателя
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2022, №2: Как повысить лояльность покупателя
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|