Социокультурные события как инструмент продвижения бренда территории / Т. Д. Рабец // Культура Беларуси: реалии современности : X Международная научно-практическая конференция (Минск, 7 октября 2021 г.) : сборник научных статей / [редколлегия: Н. В. Карчевская (председатель) и др.]. — Минск, 2021. — С. 244—248

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Рабец, Т. Д. (род. 1972)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001756273
005 20220404113329.0
100 # # $a 20220318d2021 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Социокультурные события как инструмент продвижения бренда территории  $d Sociocultural events as a tool for promoting the territory's brand  $f Т. Д. Рабец  $z eng 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Имя автора приведено также в латинской графике 
320 # # $a Библиография в конце статьи 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001743933  $1 2001   $v С. 244—248 
510 1 # $a Sociocultural events as a tool for promoting the territory's brand  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7529249  $a СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19956  $a НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7487507  $a БРЭНД-МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-SEK-ar4416905  $a КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27904  $a РЭКЛАМА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 008:659.1(476)  $v 4 
686 # # $a 13.15  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.21  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13201934  $a Рабец  $b Т. Д.  $g Татьяна Дмитриевна  $c этнолог  $f род. 1972  $4 070 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar14161738  $a "Культура Беларуси: реалии современности"  $g международная научно-практическая конференция  $d 10  $f 2021  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20220318  $g RCR