Становление и реализация педагогических идей Френсиса Уейланда Паркера в теории и практике североамериканской школы: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования / Рубцова Татьяна Сергеевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//244776(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Рубцова, Т. С. (род. 1972)
Опубликовано: Владимир , 2021
Физические характеристики: 23, [1] с., включая обложку
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001754258
005 20220616082213.0
100 # # $a 20220311d2021 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yb 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Становление и реализация педагогических идей Френсиса Уейланда Паркера в теории и практике североамериканской школы  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук  $e специальность 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования  $f Рубцова Татьяна Сергеевна  $g [Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых] 
210 # # $a Владимир  $d 2021 
215 # # $a 23, [1] с., включая обложку 
320 # # $a Библиография в конце текста (23 назв.) и в подстрочных примечаниях 
600 # 1 $3 BY-NLB-ar14219046  $a Паркер  $b Ф. У.  $g Франсис Уэйленд  $c педагог  $f 1837—1902  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2719  $a ПЕДАГОГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2282  $a АМЕРИКАНСКИЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22966  $a ПЕДАГОГИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5233751  $a ПРОГРЕССИВНЫЕ МЕТОДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar734  $a 19 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2404313  $a 20 ВЕК НАЧАЛО  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar32718  $a Соединенные Штаты Америки  $2 BY-auth 
660 # # $a n-us 
686 # # $a 14.09.95  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.09.91  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 5.8.1  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar14190777  $a Рубцова  $b Т. С.  $g Татьяна Сергеевна  $c педагогика  $f род. 1972 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20220311  $g RCR