|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001754258 |
005 |
20220616082213.0 |
100 |
# |
# |
$a 20220311d2021 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yb
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Становление и реализация педагогических идей Френсиса Уейланда Паркера в теории и практике североамериканской школы
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования
$f Рубцова Татьяна Сергеевна
$g [Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых]
|
210 |
# |
# |
$a Владимир
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 23, [1] с., включая обложку
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (23 назв.) и в подстрочных примечаниях
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar14219046
$a Паркер
$b Ф. У.
$g Франсис Уэйленд
$c педагог
$f 1837—1902
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2282
$a АМЕРИКАНСКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5233751
$a ПРОГРЕССИВНЫЕ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar734
$a 19 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar32718
$a Соединенные Штаты Америки
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a n-us
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 5.8.1
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14190777
$a Рубцова
$b Т. С.
$g Татьяна Сергеевна
$c педагогика
$f род. 1972
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220311
$g RCR
|