Антикризисные маркетинговые решения для предприятий и учреждений сферы туризма, гостеприимства и рекреации в условиях пандемии COVID-19 / Пригун М. В. // Материалы первой международной научно-практической конференции "Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты", г. Минск, 28 сентября 2021 г. / [редколлегия: М. П. Портной (председатель) и др.]. — Минск, 2021. — С. 108―114

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Пригун, М. В.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001752443
005 20220323152650.0
100 # # $a 20220302d2021 mk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Антикризисные маркетинговые решения для предприятий и учреждений сферы туризма, гостеприимства и рекреации в условиях пандемии COVID-19  $f Пригун М. В. 
215 # # $c табл. 
320 # # $a Библиография: 5 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001722296  $1 2001   $v С. 108―114 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34875  $a ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1863978  $a ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar51738  $a ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2714210  $a ТУРИСТСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6258697  $a МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14742  $a КОРОНАВИРУСЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2591  $a АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.48(476):616-036.22  $v 4 
686 # # $a 71.37.15  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 76.01  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Пригун  $b М. В.  $4 070 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar14180413  $a "Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты"  $g международная научно-практическая конференция  $d 1  $f 2021  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20220302  $g RCR