
О проблеме институционализации странового маркетинга в хозяйственном праве, политической и экономической науке / О. Б. Романов // Актуальные проблемы гражданского права : сборник научных трудов / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО", Центр частноправовых исследований. — 2021. ― № 2. ― С. 160―171
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Романов, О. Б. |
Язык: | Русский |
Предмет: |
2021, №2
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2021, №2
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2021, №2
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|