О проблеме институционализации странового маркетинга в хозяйственном праве, политической и экономической науке / О. Б. Романов // Актуальные проблемы гражданского права : сборник научных трудов / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО", Центр частноправовых исследований. — 2021. ― № 2. ― С. 160―171

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1303703(050), 3Н//1303704(050), 3Н//1305786(050), ##3Н//479047(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Романов, О. Б.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001751333
005 20230911145433.0
100 # # $a 20220222d2021 w y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a О проблеме институционализации странового маркетинга в хозяйственном праве, политической и экономической науке  $f О. Б. Романов 
300 # # $a Аннотация на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 14 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000902686  $1 2001   $v 2021. ― № 2. ― С. 160―171 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54737  $a ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1619943  $a МАРКЕТИНГ СТРАНЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar36961  $a ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРАВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45239  $a НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42650  $a ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar72509  $a КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25090  $a ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 346.5(476)  $v 4 
686 # # $a 10.23.31  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Романов  $b О. Б. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20220223  $g RCR