Особенности формирования и продвижения бренда Национального художественного музея Республики Беларусь / Шантор Диана // Аладовские чтения — 2021 : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 27 мая 2021 года) / [редколлегия: С. И. Анейко, С. А. Шукан, А. В. Янковская]. — Минск, 2021. — С. 290―307

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Шантор, Д. Г.
Физические характеристики: : рис., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001744222
005 20220127115223.0
100 # # $a 20220118d2021 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Особенности формирования и продвижения бренда Национального художественного музея Республики Беларусь  $f Шантор Диана 
215 # # $c рис., табл. 
320 # # $a Библиография в конце статьи 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001720326  $1 2001   $v С. 290―307 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar183078  $a Национальный художественный музей Республики Беларусь  $c Минск  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19145  $a МУЗЕЕВЕДЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37187  $a ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МУЗЕИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7487465  $a БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19161  $a МУЗЕЙНЫЕ СОБРАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19163  $a МУЗЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar18460  $a Минск, город  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 069.6(476-25)  $v 4 
686 # # $a 13.51.11  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Шантор  $b Д. Г.  $g Диана Георгиевна  $4 070 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar14124960  $a Аладовские чтения  $d 19  $f 2021  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20220118  $g RCR