|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001743343 |
005 |
20220502111230.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4461-2932-4
|
100 |
# |
# |
$a 20220112d2022 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Изучаем C# через разработку игр на Unity
$f Харрисон Ферроне
$g [перевод с английского А. Павлова]
|
205 |
# |
# |
$a 5-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 397 с.
$c ил.
$d 24 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Библиотека программиста"
|
300 |
# |
# |
$a На титульном листе в выходных данных также: Москва ; Минск
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Learning C# by developing games with Unity 2020 / Harrison Ferrone. Birmingham ; Mumbai : Packt
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
345 |
# |
# |
$9 1200 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2000
$a Learning C# by developing games with Unity 2020
$1 700 1
$a Ferrone
$b Harrison
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80708
$a РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21385
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar12618834
$a UNITY
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar80401
$a VISUAL C#
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:004.42
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14200143
$a Ферроне
$b Х.
$g Харрисон
$c программист
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-224565
$a Павлов
$b А.
$4 730
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14223470
$a Павлов
$b А.
$c переводчик
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220112
$g RCR
|