|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001742615 |
005 |
20220215152502.0 |
100 |
# |
# |
$a 20220110d2021 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d bel
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Начало филологического образования в Белорусском государственном университете
$d Пачатак філалагічнай адукацыі ў Беларускім дзяржаўным універсітэце
$d The beginning of philological education at the Belarusian State University
$f О. В. Зуева
$z bel
$z eng
|
300 |
# |
# |
$a Аннотация на русском, белорусском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторе приведены также в латинской графике
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 12 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001331161
$1 2001
$v 2021. ― № 3. ― С. 5―13
|
510 |
1 |
# |
$a Пачатак філалагічнай адукацыі ў Беларускім дзяржаўным універсітэце
$z bel
|
510 |
1 |
# |
$a The beginning of philological education at the Belarusian State University
$z eng
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar167094
$a Белорусский государственный университет
$c Минск
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35975
$a ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35223
$a УНИВЕРСИТЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar756
$a 20 ВЕК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 378.4.016:81(476)(091)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 378.4(476-25)(091)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.35
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar3309429
$a Зуева
$b О. В.
$g Ольга Владимировна
$c кандидат филологических наук
$f род. 1985
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20220110
$g RCR
|