Интернет-маркетинг и электронная коммерция: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" очной и заочной форм обучения / Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Маркетинг и менеджмент"

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//831361(039), 1Н//834935(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Могилев : Белорусско-Российский университет , 2021
Физические характеристики: 38 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001740539
005 20220218141851.0
100 # # $a 20211224d2021 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Интернет-маркетинг и электронная коммерция  $e методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" очной и заочной форм обучения  $f Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Маркетинг и менеджмент"  $g [составитель Е. Н. Шеробурко] 
210 # # $a Могилев  $c Белорусско-Российский университет  $d 2021 
215 # # $a 38 с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 38 (9 назв) 
345 # # $9 56 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar63534  $a ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2281534  $a ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar2274507  $a ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar2282309  $a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 004.738.5:339.138(076.5)(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.31  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 50.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.85  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar4128579  $a Шеробурко  $b Е. Н.  $g Елена Николаевна  $c экономист  $f род. 1979  $4 220 
711 0 2 $3 BY-NLB-ar2801679  $a Белорусско-Российский университет  $c Могилев  $b Кафедра "Маркетинг и менеджмент" 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20211224  $g RCR