|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001740462 |
005 |
20240321120844.0 |
100 |
# |
# |
$a 20211224d2021 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Компьютерная графика
$e методические рекомендации к лабораторным работам для студентов направлений подготовки 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" и 09.03.04 "Программная инженерия" дневной формы обучения
$f Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Автоматизированные системы управления"
$g [составитель А. В. Шилов]
|
210 |
# |
# |
$a Могилев
$c Белорусско-Российский университет
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 48 с., включая обложку
$c ил.
$d 21 см
|
345 |
# |
# |
$9 26 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80708
$a РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14038892
$a ИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2274507
$a ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
$2 BYGNR
|
610 |
0 |
# |
$a Blueprints
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar14688525
$a UNREAL ENGINE
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:004.4(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8371385
$a Шилов
$b А. В.
$g Андрей Владимирович
$c кандидат технических наук
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2712753
$a Белорусско-Российский университет
$c Могилев
$b Кафедра "Автоматизированные системы управления"
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20211224
$g RCR
|