|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001739443 |
005 |
20220305141048.0 |
100 |
# |
# |
$a 20211221d2021 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение безопасности производственных процессов предприятий железнодорожного транспорта на основе снижения влияния человеческого фактора
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.02.22 Организация производства (транспорт)
$f Бересток Николай Олегович
$g [Российский университет транспорта]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 24 с., включая обложку
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23—24 (7 назв.)
|
601 |
0 |
0 |
$3 BY-NLB-ar2237186
$a "Российские железные дороги"
$g открытое акционерное общество
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25917
$a ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34488
$a ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОЦЕССЫ (трансп.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2273859
$a БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48998
$a ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.02.22
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 82.05.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.17
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.93.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14138165
$a Бересток
$b Н. О.
$g Николай Олегович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20211221
$g RCR
|