Социодинамика школьного образования в Республике Беларусь: основные этапы и направления развития / А. И. Вороненко // Культурно-цивилизационная динамика современного мира : сборник научных статей / Учреждение образования "Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины". — Гомель, 2018. — С. 110―116

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Вороненко, А. И.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001736301
005 20211213154254.0
100 # # $a 20211207d2018 fkwy0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Социодинамика школьного образования в Республике Беларусь: основные этапы и направления развития  $f А. И. Вороненко 
320 # # $a Библиография: 7 назв. 
463 # 0 $1 001BY-CNB-br4737874  $1 2001   $v С. 110―116 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45568  $a ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47638  $a СОЦИАЛЬНАЯ ДИНАМИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46010  $a ПЕРИОДИЗАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54759  $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar70832  $a РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 373(476)  $v 4 
686 # # $a 14.25.07  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar7704365  $a Вороненко  $b А. И.  $g Александр Иванович  $c социология 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20211207  $g RCR