|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001735831 |
005 |
20221117101911.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-15-4953-1
|
100 |
# |
# |
$a 20211206d2021 qm y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c ger
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Обучение счету
$e полезные советы для родителей и учителей
$e [даже при дискалькулии
$e перевод с немецкого]
$f Клаус Р. Циммерман
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Попурри
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 175 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
300 |
# |
# |
$a Перевод издания: Jedes Kind kann rechen lernen: ... trorz Rechenschwäche / Klaus R. Zimmermann. Beltz Verlag
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 173―175
|
333 |
# |
# |
$a 12+
|
345 |
# |
# |
$9 2500 экз.
|
454 |
# |
1 |
$1 2000
$a Jedes Kind kann rechen lernen: ... trorz Rechenschwäche
$1 700 1
$a Zimmermann
$b Klaus R.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55451
$a СЧЕТ (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2290278
$a АКАЛЬКУЛИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar6556207
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 511.12(072-056.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 616.89-008.45-085.851.4
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.15.15
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.23
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.47
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.52
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14124518
$a Циммерман
$b К. Р.
$g Клаус Р.
$c математик
$f род. 1937
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13875284
$a Кребс
$b И. Б.
$g Игорь Борисович
$c переводчик
$f род. 1969
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20211206
$g RCR
|