|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001735807 |
005 |
20220223090152.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-15-4926-5
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20211206d2021 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c nor
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Супермозг
$e лучшие стратегии обучения
$e [перевод с норвежского]
$f Улаф Шеве, Барбара Окли
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Попурри
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 155, [1] с.
$c цв. ил., табл.
$d 22 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Superhjernen. De beste strategiene for læring / Olav Schewe, Barbara Oakley. Universitetsforlaget
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 145—156
|
333 |
# |
# |
$a 12+
|
345 |
# |
# |
$9 2750 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Superhjernen. De beste strategiene for læring
$1 700 1
$a Schewe
$b Olav
$1 701 1
$a Oakley
$b Barbara
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2293216
$a РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10765
$a ЗАПОМИНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7784165
$a САМОДИСЦИПЛИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3218803
$a МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 159.953
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.41
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14124376
$a Шеве
$b У.
$g Улаф
$c образование
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar684575
$a Оакли
$b Б.
$g Барбара
$c инженер
$f род. 1955
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-PLRB-ar14173008
$a Шамко
$b А.
$g Анна
$c переводчица
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20211206
$g RCR
|