Соотношение рекламы и критики новых религиозных движений в печатных СМИ / В. А. Мартинович // Социологический альманах : научное издание / Национальная академия наук Беларуси, Институт социологии. — 2021. ― Вып. 12. ― С. 110―116

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1294982(050), 3Н//1294983(050), 3Н//1297762(050), ##3Н//515457(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Мартинович, В. А. (род. 1978)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001732549
005 20220104141938.0
100 # # $a 20211119d2021 fwky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Соотношение рекламы и критики новых религиозных движений в печатных СМИ  $d Ratio of advertising and criticism new religious movements in print media  $f В. А. Мартинович  $z eng 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 10 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000499716  $1 2001   $v 2021. ― Вып. 12. ― С. 110―116 
510 1 # $a Ratio of advertising and criticism new religious movements in print media  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46929  $a РЕЛИГИОЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2142680  $a НЕТРАДИЦИОННЫЕ РЕЛИГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23448  $a ПЕЧАТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15230  $a КРИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31346  $a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 316.77:29(476)  $v 4 
686 # # $a 04.51.54  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 04.51.59  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2870601  $a Мартинович  $b В. А.  $g Владимир Александрович  $c религиовед  $f род. 1978 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20211119  $g RCR