Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности производственного предприятия / Дикалова К. А., Бородич Т. А. // Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : материалы докладов Международной научно-практической конференции (октябрь 2020 г.) / [редколлегия: А. А. Кузнецов и др.]. — Витебск, 2020. — С. 128―132

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Дикалова, К. А.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001732538
005 20211126152639.0
100 # # $a 20211119d2020 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности производственного предприятия  $f Дикалова К. А., Бородич Т. А. 
215 # # $c табл. 
330 # # $a На примере ОАО "МАЗ" 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001676033  $1 2001   $v С. 128―132 
601 0 0 $3 BY-NLB-ar12493594  $a "МАЗ" — управляющая компания холдинга "БелавтоМАЗ"  $g открытое акционерное общество  $c Минск  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25988  $a ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar84672  $a ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38556  $a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 658:621(476)  $v 4 
675 # # $a 659.1(476)  $v 4 
686 # # $a 55.01.76  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Дикалова  $b К. А. 
701 # 1 $3 BY-SEK-678328  $a Бородич  $b Т. А.  $g Татьяна Анатольевна  $c экономист  $f род. 1979 
712 1 0 $3 BY-CNB-ar4539  $a "Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация"  $g международная научно-практическая конференция  $f 2009  $e Витебск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20211119  $g RCR