|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 ic4500 |
001 |
BY-NLB-br0001726344 |
005 |
20211104144013.0 |
100 |
# |
# |
$a 20211020d2020 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 100yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Выбор формата чтения: предпочтения белорусских читателей в динамике
$d The Choice of Reading Format: Preferences of Belarusian Readers in Dynamics
$f Н. Н. Малиновская, Н. В. Цыбульская
$z eng
|
215 |
# |
# |
$c рис.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Фамилии авторов приведены также в латинской графике
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статьи
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-CNB-br5434740
$1 2001
$v С. 301―307
|
510 |
1 |
# |
$a The Choice of Reading Format: Preferences of Belarusian Readers in Dynamics
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15448
$a КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2667100
$a ЧИТАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59866
$a ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1662699
$a ЧИТАТЕЛЬСКИЙ СПРОС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13661
$a КНИГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1661659
$a ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4205449
$a АУДИОКНИГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31380
$a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 028(476):004
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 13.31.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.31
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Малиновская
$b Н. Н.
$g Надежда Николаевна
$4 070
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-470829
$a Цыбульская
$b Н. В.
$g Наталья Васильевна
$c кандидат социологических наук
$f род. 1963
$4 070
|
712 |
1 |
0 |
$3 BY-SEK-ar14025582
$a "Современные проблемы книжной культуры: основные тенденции и перспективы развития"
$g белорусско-российский научный семинар-конференция
$d 12
$f 2020
$e Москва
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20211020
$g RCR
|