|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001725764 |
005 |
20240111150857.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9614-3953-3
|
100 |
# |
# |
$a 20211018d2021 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ac z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Мастера геймдизайна
$e как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
$f Конста Клеметти, Харро Грёнберг
$g перевод с английского: [А. Когтева]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Альпина Паблишер
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 118, [1] с.
$c ил., цв. ил., портр.
$d 24 см
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие и авторы оригинала: Game designer confessions / Konsta Klemetti, Harro Grönberg
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Game designer confessions
$1 700 1
$a Klemetti
$b K.
$g Konsta
$1 701 1
$a Grönberg
$b H.
$g Harro
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81854
$a ДИЗАЙН (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52590
$a ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14105289
$a ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.92
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.946:794
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar909390
$a Клеметти
$b К.
$g Конста
$c журналист
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar909391
$a Гренберг
$b Х.
$g Харро
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14076732
$a Когтева
$b А.
$g Анна
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20211018
$g RCR
|