Мастера геймдизайна: как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры / Конста Клеметти, Харро Грёнберг

Сохранено в:
Шифр документа: 1//900481(039),
Вид документа: Книги
Автор: Клеметти, К.
Опубликовано: Москва : Альпина Паблишер , 2021
Физические характеристики: 118, [1] с. : ил., цв. ил., портр. ; 24 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001725764
005 20240111150857.0
010 # # $a 978-5-9614-3953-3 
100 # # $a 20211018d2021 u y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a ac z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Мастера геймдизайна  $e как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры  $f Конста Клеметти, Харро Грёнберг  $g перевод с английского: [А. Когтева] 
210 # # $a Москва  $c Альпина Паблишер  $d 2021 
215 # # $a 118, [1] с.  $c ил., цв. ил., портр.  $d 24 см 
304 # # $a Заглавие и авторы оригинала: Game designer confessions / Konsta Klemetti, Harro Grönberg 
333 # # $a 16+ 
345 # # $9 2000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Game designer confessions  $1 700 1  $a Klemetti  $b K.  $g Konsta  $1 701 1  $a Grönberg  $b H.  $g Harro 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14240  $a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81854  $a ДИЗАЙН (компьютер. графика)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52590  $a ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14105289  $a ИГРОВОЙ ДИЗАЙН  $2 DVNLB 
675 # # $a 004.92  $v 4  $z rus 
675 # # $a 004.946:794  $v 4  $z rus 
686 # # $a 50.05.19  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 28.17.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 81.14.11  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-RLST-ar909390  $a Клеметти  $b К.  $g Конста  $c журналист 
701 # 1 $3 BY-RLST-ar909391  $a Гренберг  $b Х.  $g Харро 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar14076732  $a Когтева  $b А.  $g Анна  $4 730 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20211018  $g RCR