|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001725490 |
005 |
20220225122113.0 |
100 |
# |
# |
$a 20211018d2021 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Прогнозирование фрикционно-износных и эксплуатационных характеристик узлов трения использованием физического моделирования
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве
$f Лагузин Алексей Борисович
$g [Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c цв. ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23 (14 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1683
$a АВТОТРАКТОРНАЯ ТЕХНИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30026
$a СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34426
$a ТРАНСМИССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35129
$a УЗЛЫ ТРЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2101973
$a ТРИБОСОПРЯЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3217679
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАДЕЖНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35953
$a ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3175535
$a ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30652
$a СМАЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25627
$a ПРИСАДКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2743697
$a ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.20.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14090778
$a Лагузин
$b А. Б.
$g Алексей Борисович
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20211018
$g RCR
|