Развитие национального туристического бренда Беларуси / И. В. Воробьева // Национальные культуры в межкультурной коммуникации : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 31 марта — 1 апреля 2020 г. / [редколлегия: И. В. Воробьева (главный редактор) и др.]. — Минск, 2020. — С. 135—149

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Воробьева, И. В. (род. 1974)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001713710
005 20210907142726.0
100 # # $a 20210824d2020 kfwy0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Развитие национального туристического бренда Беларуси  $d Development of the national tourist brand of Belarus  $f И. В. Воробьева  $z eng 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе даны также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 6 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001689387  $1 2001   $v С. 135—149 
510 1 # $a Development of the national tourist brand of Belarus  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6972105  $a ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34875  $a ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34877  $a ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.48(476)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 338.487:339.138(476)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.37.05  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.37.75  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-131846  $a Воробьева  $b И. В.  $g Инга Владимировна  $c кандидат культурологии  $f род. 1974  $4 070 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar13978933  $a "Национальные культуры в межкультурной коммуникации"  $g международная научно-практическая конференция  $d 5  $f 2020  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210824  $g RCR