|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001712676 |
005 |
20210907105155.0 |
100 |
# |
# |
$a 20210818d2021 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Альтернативные подходы к использованию жестового языка в образовании неслышащих на современном этапе
$f Русакович Ирина Кузьминична, Рахманова Елена Владимировна
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000894039
$1 2001
$v 2021. ― № 2. ― С. 83―91
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47744
$a СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7802
$a ГЛУХИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10777
$a ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10783
$a ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2255140
$a ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8543
$a ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ (сурдопед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar89510
$a ДВУЯЗЫЧИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32594
$a СУРДОПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.263(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.27
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.91
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2780175
$a Русакович
$b И. К.
$g Ирина Кузьминична
$c кандидат педагогических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2881411
$a Рахманова
$b Е. В.
$g Елена Владимировна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20210818
$g RCR
|