Специфика управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями на предприятиях винодельческой отрасли Республики Беларусь / Н. В. Хорошун // Проблемы управления : научно-практический журнал / учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. — 2021. ― № 2. ― С. 81―91

Saved in:
Шифр документа: 3Н//1289477(050), 3Н//1289478(050), 3Н//1294940(050), ##3Н//476853(055),
Format: Articles
Main Author: Хорошун, Н. В.
Physical Description: : рис., табл.
Language: Russian
Subjects:

2021, №2 (апрель/июнь). — Серии А и В

All : 1 , available: 1 Available  Place a Hold

Information about the copies

Shifr Fond Holding place Copy status Reading room
3Н//1289477(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 AVAILABLE Рекомендованный ЧитЗал

2021, №2 (апрель/июнь). — Серии А и В

All : 1 , available: 1 Available  Place a Hold

Information about the copies

Shifr Fond Holding place Copy status Reading room
3Н//1294940(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 AVAILABLE Рекомендованный ЧитЗал

2021, №2 (апрель/июнь). — Серии А и В

All : 1 , available: 1 Available  Place a Hold

Information about the copies

Shifr Fond Holding place Copy status Reading room
3Н//1289478(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 AVAILABLE Рекомендованный ЧитЗал