Возрастающая роль маркетинга в деятельности предприятий Республики Беларусь / Геско А. С. // Инновационное развитие и структурная перестройка экономики : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, 27 марта 2014 г. : сборник докладов : в 2 т. / под общей редакцией В. Г. Тихини, М. И. Овсейца. — Минск, 2014. — Т. 1 : Доклады преподавателей, научных сотрудников, аспирантов и магистрантов. — С. 112―114

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Геско, А. С.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001709468
005 20210805135409.0
100 # # $a 20210728d2014 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Возрастающая роль маркетинга в деятельности предприятий Республики Беларусь  $f Геско А. С. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001122420  $1 2001   $v С. 112―114 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6720  $a ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 658.8(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Геско  $b А. С. 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar7985485  $a "Инновационное развитие и структурная перестройка экономики"  $g международная научно-практическая конференция  $d 18  $f 2014  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210728  $g RCR