|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001706259 |
005 |
20210921114156.0 |
100 |
# |
# |
$a 20210701d2021 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Закономерности педагогической профилизации образовательного процесса в школе в контексте гуманистической парадигмы
$f А. В. Позняк
|
300 |
# |
# |
$a Аннотация на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 10 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br139717
$1 2001
$v 2021. ― № 4. ― С. 3―11
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64177
$a ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45938
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4406087
$a ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56895
$a ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.5(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4433503
$a Позняк
$b А. В.
$g Александра Валентиновна
$c доктор педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20210701
$g RCR
|