Закономерности педагогической профилизации образовательного процесса в школе в контексте гуманистической парадигмы / А. В. Позняк // Адукацыя і выхаванне : штомесячны навукова-тэарэтычны і навукова-метадычны часопіс / заснавальнікі: Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, РУП "Выдавецтва "Адукацыя і выхаванне". — 2021. ― № 4. ― С. 3―11

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1287313(050), 3Н//1290257(050), 3Н//1290258(050), ##3Н//489827(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Позняк, А. В.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001706259
005 20210921114156.0
100 # # $a 20210701d2021 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Закономерности педагогической профилизации образовательного процесса в школе в контексте гуманистической парадигмы  $f А. В. Позняк 
300 # # $a Аннотация на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 10 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br139717  $1 2001   $v 2021. ― № 4. ― С. 3―11 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31745  $a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar64177  $a ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45938  $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23000  $a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar64093  $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21289  $a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4406087  $a ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56895  $a ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 373.5(476)  $v 4 
686 # # $a 14.25.07  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4433503  $a Позняк  $b А. В.  $g Александра Валентиновна  $c доктор педагогических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210701  $g RCR