|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001704995 |
005 |
20210826144503.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-594-842-2
$b НИО
|
010 |
# |
# |
$a 978-985-19-5486-1
$b Аверсэв
|
100 |
# |
# |
$a 20210623d2021 p y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Математика
$e 10-й класс
$e примерное календарно-тематическое планирование
$e пособие для учителей учреждений общего среднего образования
$e [2021/2022 учебный год]
$f Министерство образования Республики Беларусь
$g [Т. А Адамович и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Национальный институт образования
$c Аверсэв
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 66, [2] с.
$c табл.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Библиотека учителя
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в тексте
|
345 |
# |
# |
$9 3100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2436101
$a МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23699
$a ПЛАНЫ УРОКОВ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2163628
$a КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282173
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 51(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-349960
$a Адамович
$b Т. А.
$g Тамара Антоновна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2489966
$a Арефьева
$b И. Г.
$g Ирина Глебовна
$c педагог
$c математика
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-372445
$a Костюкович
$b Н. В.
$g Наталья Владимировна
$c кандидат педагогических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-338901
$a Пирютко
$b О. Н.
$g Ольга Николаевна
$c кандидат педагогических наук, математик
$f род. 1951
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar5730402
$a Цыбулько
$b О. Е.
$g Оксана Евгеньевна
$c математик
$c методист
|
712 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar2191662
$a Республика Беларусь
$b Министерство образования
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20210623
$g RCR
|