Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на материалах "Новых медиа") / А. В. Колик // Труды БГТУ : научный журнал / учредитель ― учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". — 2021. ― № 1. ― С. 40―46

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1284437(050), 3Н//1284438(050), ##3Н//503285(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Колик, А. В.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001704766
005 20210817101704.0
100 # # $a 20210621d2021 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на материалах "Новых медиа")  $d Media communication of Belarusian food brands (based on "New media" materials)  $f А. В. Колик  $z eng 
215 # # $c табл. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 14 назв. 
463 # 0 $1 001BY-CNB-br4259974  $1 2001   $v 2021. ― № 1. ― С. 40―46 
510 1 # $a Media communication of Belarusian food brands (based on "New media" materials)  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10583910  $a МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23597  $a ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23605  $a ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12961658  $a "НОВЫЕ МЕДИА"  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 664:659.126(476)  $v 4 
675 # # $a 316.77:004.738.5(476)  $v 4 
686 # # $a 65.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 04.51.54  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.31  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Колик  $b А. В.  $g Алексей Валентинович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210621  $g RCR