Формирование имиджа белорусских банков / Морозевич О. А., Ткачук М. В. // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Дортмундская высшая школа, Университет Ганновера [и др. — Минск, 2009. — С. 267―271

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Морозевич, О. А. (род. 1980)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001704619
005 20210623110940.0
100 # # $a 20210618d2009 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Формирование имиджа белорусских банков  $f Морозевич О. А., Ткачук М. В. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000927868  $1 2001   $v С. 267―271 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3496  $a БАНКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3536  $a БАНКОВСКОЕ ДЕЛО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 336.71(476)  $v 4 
686 # # $a 06.73.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-575261  $a Морозевич  $b О. А.  $g Ольга Анатольевна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1980 
701 # 1 $a Ткачук  $b М. В. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210618  $g RCR