|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001701966 |
005 |
20211006202649.0 |
100 |
# |
# |
$a 20210607d2021 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Динамика ходовых частей вагона с учетом гироскопических свойств колесных пар
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация (технические науки)
$f Мустафаев Юрий Кямалович
$g [Самарский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Самара
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 19 с., включая обложку
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 18—19 (14 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8414
$a ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36951
$a ХОДОВЫЕ ЧАСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2654582
$a ТЕЛЕЖКИ (подвижные части)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9305
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2298082
$a КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5878185
$a ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37857
$a ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14008481
$a Мустафаев
$b Ю. К.
$g Юрий Кямалович
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20210607
$g RCR
|