|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ij4500 |
001 |
BY-NLB-br0001701118 |
005 |
20210712123227.0 |
100 |
# |
# |
$a 20210530d2021 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Цифровизация образования и университетская этика: две вещи совместны ли?
$d Digital education and university ethics: are they copmatible?
$e [сборник статей]
$f Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тюменский индустриальный университет", Научно-исследовательский институт прикладной этики
$g под редакцией В. И. Бакштановского
$z eng
|
210 |
# |
# |
$a Тюмень
$c ТИУ
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 185 с.
$d 23 см
|
225 |
1 |
# |
$a Ведомости прикладной этики
$x 2307-518X
$v вып. 57
|
300 |
# |
# |
$a Резюме статей на английском языке
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей и в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000814944
$1 2001
$v Вып. 57
|
510 |
1 |
# |
$a Digital education and university ethics: are they copmatible?
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35225
$a УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13396316
$a ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3319567
$a ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar77186
$a ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 174
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.4:004
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 02.51.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.29
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-122041
$a Бакштановский
$b В. И.
$g Владимир Иосифович
$c доктор философских наук
$f род. 1942
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar13347279
$a Научно-исследовательский институт прикладной этики
$c Тюмень
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20210530
$g RCR
|