Education as transformation: identity, change, and development / [editors: Annette Dula, Michael Fultz, Andrew Garrod]

Сохранено в:
Шифр документа: 3И//686879(050),
Вид документа: Периодические издания
Опубликовано: Cambridge, Mass. : Harvard University , 1981
Физические характеристики: VIII, 236 с. : іл. ; 25 см
Язык: Английский
Серия: Harvard educational review vol. 51, № 1
00000nam2a22000003is4500
001 BY-NLB-br0001699910
005 20210524163318.0
100 # # $a 20210524d1981 |||y0bely50 ba 
101 0 # $a eng 
102 # # $a US 
105 # # $a a ||||000yy 
200 1 # $a Education as transformation: identity, change, and development  $f [editors: Annette Dula, Michael Fultz, Andrew Garrod] 
210 # # $a Cambridge, Mass.  $c Harvard University  $d 1981 
215 # # $a VIII, 236 с.  $c іл.  $d 25 см 
225 2 # $a Harvard educational review  $x 0017-8055  $v vol. 51, № 1 
320 # # $a Бібліяграфія ў канцы артыкулаў і ў падрадковых заўвагах 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br286222  $1 2001   $v 1981,Vol.51,№1 
702 # 1 $a Dula  $b A.  $g Annette  $4 340 
702 # 1 $a Fultz  $b M.  $g Michael  $4 340 
702 # 1 $a Garrod  $b A.  $g Andrew  $4 340 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210524  $g RCR