Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент и 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в бизнесе] / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова

Guardado en:
Шифр документа: 1//859415(039), 1//859416(039),
Formato: Книги
Autor principal: Щепакин, М. Б.
Publicado: Москва : Магистр Инфра-М , 2021
Descripción Física: 229, [1] с. : ил., табл. ; 22 см
Lenguaje: Русский
Materias:

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Disponible Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//859415(039) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 339.138:... СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Disponible  Hacer reserva

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//859416(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:4:56 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал