Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по укрупненным направлениям подготовки 38.00.00 "Экономика и управление", 39.00.00 "Социология и социальная работа" (квалификация (степень) "бакалавр") / Ш. Ф. Фарахутдинов

Сохранено в:
Шифр документа: 1//859388(039), 1//859392(039),
Вид документа: Книги
Автор: Фарахутдинов, Ш. Ф.
Опубликовано: Москва : Инфра-М , 2021
Физические характеристики: 229, [1] с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Высшее образование — бакалавриат
Бакалавриат
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001699142
005 20221229090158.0
010 # # $a 978-5-16-015077-2  $b в переплете 
100 # # $a 20210520d2021 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях  $e учебное пособие  $e для студентов высших учебных заведений, обучающихся по укрупненным направлениям подготовки 38.00.00 "Экономика и управление", 39.00.00 "Социология и социальная работа" (квалификация (степень) "бакалавр")  $f Ш. Ф. Фарахутдинов 
210 # # $a Москва  $c Инфра-М  $d 2021 
215 # # $a 229, [1] с.  $c ил., табл.  $d 22 см 
225 1 # $a Высшее образование — бакалавриат 
225 1 # $a Бакалавриат 
320 # # $a Библиография в конце разделов 
345 # # $9 500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138.017(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-682807  $a Фарахутдинов  $b Ш. Ф.  $g Шамиль Фаритович  $c кандидат социологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210520  $g RCR