|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001698164 |
005 |
20210719163354.0 |
100 |
# |
# |
$a 20210517d2021 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Психофизиологические механизмы успешности обучения ребенка в дошкольном учреждении
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
$e специальность 19.00.02 Психофизиология
$f Ефимова Виктория Леонидовна
$g [Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 36 с.
$c табл., цв. ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 31—36 (50 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54130
$a ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9073
$a ДЕТСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24243
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar63771
$a СЕНСОМОТОРНЫЕ РЕАКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21671
$a ОНТОГЕНЕЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51912
$a ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2869814
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1860200
$a КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13361902
$a УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.02
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.35
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8744685
$a Ефимова
$b В. Л.
$g Виктория Леонидовна
$c кандидат педагогических наук, логопед
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20210517
$g RCR
|