Формирование квалиметрической компетенции руководителей университетских библиотек Беларуси: сущность и результаты педагогического эксперимента / Люцко Наталия Михайловна // Бібліятэчны веснік : [навуковы зборнік артыкулаў] / Нацыянальная бібліятэка Беларусі. — Мінск. — 2020. — Вып. 12. — С. 173―180

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Люцко, Н. М.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001689163
005 20210505115739.0
100 # # $a 20210409d2020 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d eng  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Формирование квалиметрической компетенции руководителей университетских библиотек Беларуси: сущность и результаты педагогического эксперимента  $f Люцко Наталия Михайловна 
215 # # $c табл. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a В конце сборника автор: Люцко Наталія Міхайлаўна 
320 # # $a Библиография: 6 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001656235  $1 2001   $v С. 173―180 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar2101403  $a Национальная библиотека Беларуси  $c Минск  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4305421  $a КВАЛИМЕТРИЯ (пед.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47057  $a РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3917  $a БИБЛИОТЕЧНЫЕ РАБОТНИКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2101638  $a БИБЛИОТЕКИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3909  $a БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45936  $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
608 # # $3 BY-NLB-ar2903910  $a ПУБЛИКАЦИЯ СОТРУДНИКА НББ  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 027.7(476):37.013  $v 4 
686 # # $a 13.31.23  $v 6  $2 rugasnti 
690 # # $a Нацыянальная бібліятэка Беларусі ў друку  $2 nlbudr  $9 BY-HM0000 
700 # 1 $a Люцко  $b Н. М.  $g Наталия Михайловна  $4 070 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210409  $g RCR 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DED/B/nbb_print/nbb_in_print_03832.pdf