Процедурная генерация в гейм-дизайне: [сборник статей / перевод с английского М. С. Рыжиковой]

Сохранено в:
Шифр документа: 1//857407(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : ДМК Пресс , 2020
Физические характеристики: 343 с. : ил. ; 22 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001684715
005 20230822094451.0
010 # # $a 978-5-97060-860-9 
100 # # $a 20210325d2020 m y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a Процедурная генерация в гейм-дизайне  $e [сборник статей  $f перевод с английского М. С. Рыжиковой]  $g под редакцией Тани Х. Шорт и Тарна Адамса 
210 # # $a Москва  $c ДМК Пресс  $d 2020 
215 # # $a 343 с.  $c ил.  $d 22 см 
304 # # $a Перевод издания: Procedural storytelling in game design / edited Tanya X. Short, Tarn Adams. CRC Press 
345 # # $9 200 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Procedural storytelling in game design  $1 702 1  $3 BY-SEK-ar14321358  $a Short  $b T. X.  $g Tanya X.  $1 702 1  $3 BY-SEK-ar14321359  $a Adams  $b T.  $g Tarn 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7080  $a ТРАНСЛЯЦИЯ (программирование)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar85504  $a ГЕНЕРАТОРЫ ПРОГРАММ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3140400  $a ПРОЦЕДУРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81854  $a ДИЗАЙН (компьютер. графика)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52590  $a ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14105289  $a ИГРОВОЙ ДИЗАЙН  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11964  $a ИНТЕРАКТИВНАЯ ГРАФИКА  $2 DVNLB 
675 # # $a 004.92  $v 4  $z rus 
675 # # $a 004.946:794  $v 4  $z rus 
686 # # $a 50.41.25  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 81.14.11  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 28.17.33  $v 6  $2 rugasnti 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar14321362  $a Шорт  $b Таня Х.  $4 340 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar14321360  $a Адамс  $b Тарн  $4 340 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar14321361  $a Рыжикова  $b М. С.  $4 730 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20210325  $g RCR