|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001684715 |
005 |
20230822094451.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-97060-860-9
|
100 |
# |
# |
$a 20210325d2020 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Процедурная генерация в гейм-дизайне
$e [сборник статей
$f перевод с английского М. С. Рыжиковой]
$g под редакцией Тани Х. Шорт и Тарна Адамса
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c ДМК Пресс
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 343 с.
$c ил.
$d 22 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Procedural storytelling in game design / edited Tanya X. Short, Tarn Adams. CRC Press
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Procedural storytelling in game design
$1 702 1
$3 BY-SEK-ar14321358
$a Short
$b T. X.
$g Tanya X.
$1 702 1
$3 BY-SEK-ar14321359
$a Adams
$b T.
$g Tarn
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7080
$a ТРАНСЛЯЦИЯ (программирование)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar85504
$a ГЕНЕРАТОРЫ ПРОГРАММ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3140400
$a ПРОЦЕДУРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81854
$a ДИЗАЙН (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52590
$a ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14105289
$a ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11964
$a ИНТЕРАКТИВНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.92
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.946:794
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14321362
$a Шорт
$b Таня Х.
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14321360
$a Адамс
$b Тарн
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14321361
$a Рыжикова
$b М. С.
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20210325
$g RCR
|