|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001682582 |
005 |
20210420112635.0 |
100 |
# |
# |
$a 20210317d2020 mk y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Подготовка специалистов сферы культуры в условиях трансформационных процессов в современном обществе (аспект места историко-культурного наследия в образовании)
$d Culture specialists training under conditions of transformation processes in modern society (aspect of the place of historical and cultural heritage in education)
$f Валентина Ушакова, Григорий Шауро
$z eng
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторах даны также в латинской графике
|
304 |
# |
# |
$a В конце сборника авторы: Ушакова Валянціна, Шаура Рыгор
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 9 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001672800
$1 2001
$v 2020. ― Вып. 14. ― С. 20―22
|
510 |
1 |
# |
$a Culture specialists training under conditions of transformation processes in modern society (aspect of the place of historical and cultural heritage in education)
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar86327
$a РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45275
$a КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 378:008(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.35
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-240338
$a Ушакова
$b В. М.
$g Валентина Михайловна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1948
$4 070
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2257021
$a Шауро
$b Г. Ф.
$g Григорий Федорович
$c доктор искусствоведения
$f род. 1944
$4 070
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20210317
$g RCR
|